Выгоднее,
чем на маркетплейсах
+7-499-404-03-50 +7-969-901-20-16 Заказать звонок
Вход Регистрация
MallLine
Выгоднее, чем на маркетплейсах
0
0
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Автотовары
      • Автохимия Автохимия
        • Моторные масла
        • Антифризы
        • Трансмиссионные масла
        • Очистители
        • Смазки
      • Аксессуары Аксессуары
        • Брызговики
        • Коврики в салон
        • Коврики в багажник
        • Подкрылки и дефлекторы арок
        • Дефлекторы окон
        • Накладки декоративные
        • Дефлекторы лобового стекла
        • Защиты картера и КПП
        • Упоры капота
      • Оптика Оптика
        • Лампы
      • Тормозные диски Тормозные диски
      • Тормозные колодки Тормозные колодки
      • Фильтры воздушные Фильтры воздушные
      • Фильтры масляные Фильтры масляные
      • Фильтры салонные Фильтры салонные
      • Фильтры топливные Фильтры топливные
      • Стекла Стекла
      • Предложения партнеров Предложения партнеров
    • Оборудование
      • Модули Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Условия возврата
  • Производители
  • О компании
    • Новости
  • Контакты
    • Каталог
      • Автотовары
      • Оборудование
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Условия возврата
    • Производители
    • О компании
      • Новости
    • Контакты
    MallLine
    МЕНЮ
    • Каталог
      • Автотовары  
        • Автохимия  
          • Моторные масла
          • Антифризы
          • Трансмиссионные масла
          • Очистители
          • Смазки
        • Аксессуары  
          • Брызговики
          • Коврики в салон
          • Коврики в багажник
          • Подкрылки и дефлекторы арок
          • Дефлекторы окон
          • Накладки декоративные
          • Дефлекторы лобового стекла
          • Защиты картера и КПП
          • Упоры капота
        • Оптика  
          • Лампы
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Фильтры воздушные
        • Фильтры масляные
        • Фильтры салонные
        • Фильтры топливные
        • Стекла
        • Предложения партнеров
      • Оборудование  
        • Модули
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Условия возврата
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
      • Новости
    • Контакты
    +7-499-404-03-50 +7-969-901-20-16
    Отложенные
    0
    Корзина0
    0
    • Каталог
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
    • Контакты
    MallLine
    Отложенные
    0
    Корзина0
    0
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Условия возврата
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    10 июля 2025
    HANMO едет в Россию!
    18 октября 2024
    GAC GS8 второго поколения В НАЛИЧИИ!
    Статьи
    Все статьи
    Прикатка дисков и колодок – прихоть или необходимость?
    Прикатка дисков и колодок – прихоть или необходимость?
    Как продлить жизнь китайскому авто? Секреты обслуживания и выбор запчастей
    Как продлить жизнь китайскому авто? Секреты обслуживания и выбор запчастей
    Блог
    Все записи
    Новые загадки – обновленный Haval F7
    Шесть оттенков Haval M6
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийные обязательства Поставщика и обязанности Покупателя

     

    1. Общие положения
    1.1. Покупатель вправе предъявить к Поставщику Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.
    1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
    1.3. Приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц в период рассмотрения Поставщиком претензии, содержащей требование о замене Товара по гарантии, не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Поставщиком при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
    1.4. Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель обязан предоставить Поставщику документы, указанные в п. 5, и претензию, содержащую следующие данные:
    - наименование и количество Товара;
    - основания предъявления претензии;
    - конкретные требования к Поставщику по урегулированию претензии.
    1.5. После рассмотрения Поставщиком документов и по требованию Поставщика Покупатель обязуется выслать Поставщику Товар с упаковкой, на которой должен быть указан штрих-код с номером заказа, если Товар поставлялся в упаковке. 
    1.6. Поставщик по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Покупателем к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые Поставщик не отвечает, Покупатель обязуется возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.

    2. Предоставление гарантии на Товар. 
    2.1. На весть Товар, реализуемый в интернет-магазине MollLine.ru установлен гарантийный срок в размере 15 (пятнадцати) рабочих дней.  
    2.2. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара только при условии использования Товара по его прямому назначению, не в коммерческих целях.
    2.3. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств Поставщиком.
    2.4. Электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на электрические Товары действует лишь в случае использования/подключения к исправным сетям, установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя (для автозапчастей). При необходимости Поставщик обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.
    2.5. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Покупатель обязуется согласовать с Поставщиком возможность гарантийного обмена Товара и после принятия положительного решения Поставщиком выслать Поставщику Товар с комплектом документов, указанном в статье 3.

    3. Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Покупатель должен предоставить Поставщику следующие документы:
    3.1. чек (товарную накладную), свидетельствующий о покупке данного Товара у Поставщика;
    3.2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
    3.3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
    3.4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
    3.5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
    3.6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
    3.7. полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Поставщиком.
    Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая.

    4. Гарантия не распространяется:
    4.1. на Товар, поврежденный в результате небрежной эксплуатации, дтп, перепадов напряжения сети и др. действий;
    4.2. на неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие использования некачественного топлива;
    4.3. на Товар, поврежденный в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
    4.4. на шум (писк, скрип) тормозов;
    4.5. на внешние повреждения стекол, приборов освещения;
    4.6. на расходные детали и материалы (масла, фильтры, предохранители, лампы и пр.);
    4.7. на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния такого Товара как тнп, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и пр.;
    4.8. на дефекты, неисправность, поломки и коррозию Товара, возникшие в результате воздействия града, молний и прочих природных явлений, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;
    4.9. на товары, в отношении которых не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
    4.10. на оригинальный Товар, который был установлен вне станций официального дилера соответствующего производителя;
    4.11. на Товар, который использовался и/или устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя;
    4.12. на Товар, который подвергался коммерческой эксплуатации и эксплуатационным перегрузкам, в том числе, если автомобиль использовался в гонках, ралли и т.п.

    5. Сроки и условия удовлетворения отдельных требований Покупателя.
    5.1. Требования Покупателя об устранении недостатков в Товаре подлежит удовлетворению в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, Стороны обязуются заключить соглашение, устанавливающее новый срок устранения недостатков.
    5.2. Требование Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Поставщиком – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента завершения экспертизы.
    5.3. Продавец НЕ НЕСЕТ материальной ответственности за расходы покупателя (включая транспортные и прочие расходы, возникающие при возврате со стороны Покупателя), связанные с возвратом товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подходящего клиенту или возвращаемому по другим причинам.

    6. Если установлено, что неисправность Товара возникла по вине производителя Товара

    В случае признания гарантийного случая, Поставщик обязан возместить Покупателю стоимость Товара, а также расходы Покупателя на проведение экспертизы Товара. Иные расходы, произведенные Покупателем, а также убытки, понесенные Покупателем, Поставщиком не возмещаются.

     

    Продавец:
    ИП Савченко К.В.



    2025 © MallLine


    ИП Савченко К.В.
    ИНН 773178705866
    ОГРНИП 323774600401808
    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Условия возврата
    • Статьи
    • Блог
    • Производители
    • Документы
    +7-499-404-03-50 +7-969-901-20-16 Заказать звонок
    2025 © MallLine


    ИП Савченко К.В.
    ИНН 773178705866
    ОГРНИП 323774600401808
    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Просто напишите нам в WhatsApp.
    Наши специалисты проконсультируют Вас
    и подберут необходимые запчасти
    По VIN-номеру
    По параметрам Вашего авто
    Начать диалог
    Спасибо, в ближайшее
    время мы свяжемся с Вами
    Почему у нас выгоднее?
    сертифицированные
    поставщики
    Мы уверены в качестве и безопасности продаваемых Вам автозапчастей, так как товар ввезен официально, с полным пакетом документов, напрямую от производителей по конкурентным ценам!
    Обмен и возврат
    до 30 дней
    Мы дорожим нашими клиентами, поэтому увеличили срок на обмен/возврат купленного у нас товара до 30 дней. Обмен/возврат не подошедшего Вам товара осуществляется только в случае отсутствия следов установки!
    Идеальный подбор
    по VIN-номеру
    Наши специалисты проконсультируют Вас и подберут необходимые запчасти по VIN-номеру или параметрам Вашего автомобиля!
    Скидки для бизнеса
    и клубов
    В случае покупки товара оптом или закупки для автоклубов, автопарков действуют специальные условия и гибкая система скидок! Подробности по телефону, указанному на сайте.
    Широкая география
    доставки
    Мы осуществляем быструю отправку товаров благодаря наличию запасов на складе. Для Вашего удобства мы предлагаем множество различных вариантов доставки:
    · курьерская;
    · самовывоз из пункта выдачи (г. Москва);
    · постаматы;
    · почта России, СДЕК, Boxberry, Яндекс GO и другие транспортные компании и сервисы доставки.
    Если Вы не нашли нужный Вам сервис доставки при оформлении заказа, свяжитесь по указанному на сайте номеру телефона или заполните форму обратной связи, наши специалисты обязательно Вам помогут!
    Бонус за крупные
    заказы
    При оформлении одного заказа на сумму более 15 000 руб. стоимость доставки до Вас будет за наш счет. Это выгодно и удобно!
    Вернуться на сайт
    WhatsApp