Гарантия на товар
Гарантийные обязательства Поставщика и обязанности Покупателя
1. Общие положения
1.1. Покупатель вправе предъявить к Поставщику Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
1.3. Приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц в период рассмотрения Поставщиком претензии, содержащей требование о замене Товара по гарантии, не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Поставщиком при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
1.4. Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель обязан предоставить Поставщику документы, указанные в п. 5, и претензию, содержащую следующие данные:
- наименование и количество Товара;
- основания предъявления претензии;
- конкретные требования к Поставщику по урегулированию претензии.
1.5. После рассмотрения Поставщиком документов и по требованию Поставщика Покупатель обязуется выслать Поставщику Товар с упаковкой, на которой должен быть указан штрих-код с номером заказа, если Товар поставлялся в упаковке.
1.6. Поставщик по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Покупателем к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые Поставщик не отвечает, Покупатель обязуется возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.
2. Предоставление гарантии на Товар.
2.1. На весть Товар, реализуемый в интернет-магазине MollLine.ru установлен гарантийный срок в размере 15 (пятнадцати) рабочих дней.
2.2. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара только при условии использования Товара по его прямому назначению, не в коммерческих целях.
2.3. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств Поставщиком.
2.4. Электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на электрические Товары действует лишь в случае использования/подключения к исправным сетям, установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя (для автозапчастей). При необходимости Поставщик обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.
2.5. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Покупатель обязуется согласовать с Поставщиком возможность гарантийного обмена Товара и после принятия положительного решения Поставщиком выслать Поставщику Товар с комплектом документов, указанном в статье 3.
3. Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Покупатель должен предоставить Поставщику следующие документы:
3.1. чек (товарную накладную), свидетельствующий о покупке данного Товара у Поставщика;
3.2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3.3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
3.4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
3.5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
3.6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
3.7. полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Поставщиком.
Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая.
4. Гарантия не распространяется:
4.1. на Товар, поврежденный в результате небрежной эксплуатации, дтп, перепадов напряжения сети и др. действий;
4.2. на неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие использования некачественного топлива;
4.3. на Товар, поврежденный в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
4.4. на шум (писк, скрип) тормозов;
4.5. на внешние повреждения стекол, приборов освещения;
4.6. на расходные детали и материалы (масла, фильтры, предохранители, лампы и пр.);
4.7. на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния такого Товара как тнп, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и пр.;
4.8. на дефекты, неисправность, поломки и коррозию Товара, возникшие в результате воздействия града, молний и прочих природных явлений, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;
4.9. на товары, в отношении которых не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
4.10. на оригинальный Товар, который был установлен вне станций официального дилера соответствующего производителя;
4.11. на Товар, который использовался и/или устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя;
4.12. на Товар, который подвергался коммерческой эксплуатации и эксплуатационным перегрузкам, в том числе, если автомобиль использовался в гонках, ралли и т.п.
5. Сроки и условия удовлетворения отдельных требований Покупателя.
5.1. Требования Покупателя об устранении недостатков в Товаре подлежит удовлетворению в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, Стороны обязуются заключить соглашение, устанавливающее новый срок устранения недостатков.
5.2. Требование Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Поставщиком – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента завершения экспертизы.
5.3. Продавец НЕ НЕСЕТ материальной ответственности за расходы покупателя (включая транспортные и прочие расходы, возникающие при возврате со стороны Покупателя), связанные с возвратом товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подходящего клиенту или возвращаемому по другим причинам.
6. Если установлено, что неисправность Товара возникла по вине производителя Товара
В случае признания гарантийного случая, Поставщик обязан возместить Покупателю стоимость Товара, а также расходы Покупателя на проведение экспертизы Товара. Иные расходы, произведенные Покупателем, а также убытки, понесенные Покупателем, Поставщиком не возмещаются.
Продавец:
ИП Савченко К.В.